Многофункциональный комплекс «Москва» - удобная площадка для проведения торжественных и деловых мероприятий. Здесь вы сможете снять конференц-зал для мероприятия любого формата: презентации нового продукта, рабочего совещания, бизнес-встречи, организации семинара, фестиваля, выставки, конгресса. В состав комплекса входят залы различной вместимости: от 10 до 1000 человек. Большой конференц-зал позволяет проводить масштабные мероприятия с размещением участников в формате «театра» : участники обращены в сторону сцены и оратора спикера. Площадь – от 40 до 1000 кв метров. Для удобства вы можете воспользоваться предложенным конференц-пакетом или разработать собственный, включив в него необходимые для вас и гостей мероприятия услуги. Конференц-пакет предполагает выгоду при пользовании комплексом услуг и скидку на проживание в отеле «Москва» для гостей мероприятия
Преимущества залов отеля «Москва»
Наработанная база для проведения мероприятий любого формата и уровня (фестивали, конгрессы, выставки, семинары, презентации).
Расположение в историческом центре Санкт-Петербурга, панорамный вид на набережную Невы, парковка рядом с отелем, близость станции метро.
Отдельный вход с Синопской набережной. Собственная гардеробная, просторные фойе для встречи гостей.
Профессиональное высококлассное звуковое и проекционное оборудование.
Организация питания в любом формате (кофе-брейки, ланчи, фуршеты и пр.), авторская кухня шеф-повара.
Организация и ведение торжественных мероприятий (фуршетов и банкетов).
Собственная кондитерская