Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг ООО «УК «Гостиница Москва»
(далее - Гостиница) разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от
«18» ноября 2020г. № 1853 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ».
УСЛОВИЯ ПОСЕЛЕНИЯ
1.1 Режим работы Гостиницы – круглосуточный.
1.2 При заселении Гость предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:
1.2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина РФ на
территории РФ;
1.2.2 Паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина РФ до замены его в
установленный срок на паспорт гражданин РФ;
1.2.3 Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина РФ за
пределами РФ, - для лица, постоянно проживающего за пределами РФ;
1.2.4 Временное удостоверения личности гражданина Российской Федерации;
1.2.5 Свидетельство о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста, а так же документы,
удостоверяющие личность находящихся вместе с ним родителей (усыновителей, опекунов),
сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким лицом (лицами) согласия
законных представителей (одного из них), а также свидетельства о рождении несовершеннолетнего гражданина;
1.2.6 Паспорт иностранного гражданина РФ либо иного документа, установленного федеральным
законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в
качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства.
1.2.7 Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
1.2.8 Разрешение на временное проживание лица без гражданства;
1.2.9 Вид на жительство лица без гражданства;
1.2.10 Временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации.
1.3 При поселении Гость получает информацию о правилах проживания в гостинице и дополнительных платных услугах, представленную на информационном стенде службы приема и размещения.
ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ГОСТИНИЦЕ
2.1 Плата за проживание и услуги, предоставляемые Гостиницей, осуществляется по ценам, утверждённым Генеральным директором за наличный или безналичный расчет.
2.2 Гостю предлагается оплатить услуги проживания при заезде в полном объеме.
2.3 Время выезда (расчетный час) 12:00 по местному времени.
2.4 Время заезда в отель 14:00 по местному времени. С 1 апреля 2025 года время заезда в отель в 15:00 по местному времени.
2.5 Оплата взимается в размере 100% стоимости номера в сутки, что гарантирует Гостю наличие номера с 14:00 до 12:00 следующего дня при любом времени заезда. С 1 апреля 2025 года время заезда в отель в 15:00 по местному времени.
2.6 При заезде Гостя без предварительного бронирования:
с 14:00 до 23:59 – выезд осуществляется в 12:00 следующих суток, и оплата взимается за сутки;
с 1 апреля 2025 года время заезда в отель в 15:00 по местному времени.
2.7 Возможность продления номера и позднего выезда должна быть согласована со службой приема и размещения до 12:00 в день выезда.
2.8 Продление номера после первых суток проживания возможно минимум на ½ суток. При продлении проживания с 12:00 до 23.59 часов текущих суток – взимается оплата в размере 50 % стоимости номера в сутки по прейскуранту.
2.9 Ранний заезд (более 12-ти часов от времени заселения до времени заезда) до 14.00 взимается оплата в размере 100% стоимости номера. При заселении Гостя до установленного времени заезда (ранний заезд) менее 12-ти часов и последующем проживанием в гостинице, плата за номер за период от времен заселения до времени заезда взимается в размере -50% стоимости номера в сутки.
2.10 Гость может сократить срок проживания и оформить возврат денежных средств за неиспользованную услугу. Для оформления возврата Гость заполняет заявление на возврат, предъявляет чек об оплате и документ, удостоверяющий личность.
2.11 Сумма возврата рассчитывается с учетом расчетного часа 12:00 и при условии
оплаты проживания сроком не менее 1,5 суток.
2.12 Гость имеет право на оплату номера по брони раньше даты размещения.
2.13 Если Гость не заехал до 24:00 даты заезда и не сообщил о переносе заезда, бронирование аннулируется.
2.14 Дополнительные услуги предоставляются Гостю за отдельную плату. Информация о перечне и стоимости дополнительных услуг представлена на информационном стенде стойки приема и размещения и в папке Гостя в номере.
2.15 Перечень платных услуг, предоставляемых в Гостинице:
2.15.1 Услуги бизнес-центра;
Услуги прачечной и химчистки.
Проживание с домашними животными (приложение №2)
Перечень платных услуг, предоставляемых в Гостинице третьими лицами:
2.16.1 Розничная продажа сувенирной продукции;
2.16.2 Услуги общественного питания;
2.16.3 Услуги по продаже авиа и ж/д билетов;
2.16.4 Услуги салона красоты и СПА;
2.16.5 Услуги аренды и проката автомобилей;
2.16.6 Услуги такси;
2.16.7 Экскурсионные услуги.
2.17 Детям до 6 лет предоставляется бесплатное проживание без предоставления им отдельного места и завтрак «Шведский стол».
2.18 Детям до 12 лет с размещением на отдельное место предоставляется скидка 50% стоимости дополнительного места в соответствии с прейскурантом.
2.19 Разрешается проживание с животными не более 5 кг при наличии ветеринарного свидетельства и согласования с администрацией гостиницы. Стоимость проживания животного взимается в соответствии с действующим прейскурантом.
2.20 Гостиница предоставляет Гостю без дополнительной платы следующие виды
услуг:
2.20.1 вызов скорой помощи;
2.20.2 пользование медицинской аптечкой;
2.20.3 доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;
2.20.4 побудка к определенному времени;
2.20.5 предоставление кипятка;
2.20.6 предоставление справочной информации;
2.20.7 сейф в каждом номере отеля.
2.20.8 пользование тренажерным залом (приложение №1)
2.21 При выезде из гостиницы Гость производит окончательный расчет за предоставленные услуги и сдает ключ портье.
3. В ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ ВХОДИТ:
3.1 Возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в порядке, предусмотренном действующим приказом о возмещении ущерба. Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному прейскуранту;
3.2 Соблюдать чистоту и порядок;
Соблюдать тишину с 22:00 до 8:00;
Соблюдать правила пожарной безопасности; санитарной безопасности;
Закрывать водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы, покидая номер;
Зарегистрировать посетителей, остающихся в номере после 23:00, на стойке приема и размещения;
Освободить номер по истечении оплаченного срока проживания;
Сообщить в службу приема и размещения о случаях нанесения ущерба здоровью или имуществу Гостя во время пребывания в гостинице до выезда из гостиницы.
4. В ГОСТИНИЦЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
4.1 Курить в номерах;
4.2 Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;
4.3 Передавать посторонним лицам ключ от номера и визитную карточку гостя;
4.4 Хранить в номере громоздкие вещи, взрывчатые, токсичные материалы, оружие;
4.5 Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов,
установленных в номерах;
4.6 Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией;
4.7 Нарушать покой других гостей, создавая шум;
4.8 В случае выявления администрацией нарушений на Гостя будет составлен акт, о возмещении расходов отеля по устранению причинённого вреда.
5. ОБЯЗАННОСТИ ГОСТИНИЦЫ:
5.1 Обеспечивать заявленное качество предоставляемых услуг;
5.2 Предоставлять полную информацию об оказываемых услугах, форме и порядке их
оплаты, размещать информацию в номере в «Папке гостя» либо в службе приема и
размещения гостиницы;
5.3 Предоставлять по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится в службе приема и размещения гостиницы;
5.4 Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей.
5.5 В случае обнаружения забытых Гостями вещей, немедленно уведомить об этом владельца. Хранить забытые Гостями в Отеле вещи в комнате забытых и найденных вещей в течение 3 (трех) месяцев со дня обнаружения. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 12 (двенадцати) месяцев со дня обнаружения. Продукты питания и медицинские препараты утилизируются.
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ
Гостиница имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплате услуг;
Администрация Гостиницы оставляет за собой право посещения номера без
согласования с Гостем в случае технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем правил проживания, общественного порядка.
Гостиница вправе создать комиссию, сделать опись имущества Гостя и освободить номер, если Гость своевременно не выехал и отсутствует в номере;
Гостиница отвечает за сохранность вещей Гостя, за исключением денег, документов, ценных бумаг и других ценных вещей;
Материальные ценности гостей в виде денежных средств, драгоценных металлов; ценных документов, должны храниться в сейфе гостиничного номера или сейфовых ячейках службы приема и размещения;
Порядок и правила хранения и выдачи забытых и найденных вещей регламентированы правилами, утвержденными Генеральным директором гостиницы.
При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Гостиница руководствуются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства от 18 ноября 2020г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».