1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий документ в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации является официальной публичной офертой отеля «Москва» - Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Гостиница Москва» (далее – «Гостиница»).
1.2. Настоящие Правила регулируют основные положения и принципы функционирования Программы лояльности отеля «Москва» (далее – «Программа»).
1.3. Актуальный текст Правил размещается на официальном сайте Гостиницы: www.hotel-moscow.ru/programma-loylnosti/
1.4. Настоящие Правила распространяют свое действие на всех Участников Программы.
Участие в Программе является подтверждением ознакомления и согласия Участника Программы со всеми положениями настоящих Правил.
1.5. В соответствии с подпунктом 5.1 настоящих Правил личные данные Участников Программы хранятся, обрабатываются и используются в целях функционирования Программы.
1.6. В настоящие Правила могут вноситься изменения в любой момент без предварительного уведомления Участников Программы.
1.7. Программа лояльности является частью модуля бронирования TravelLine: Booking Engine.
2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2.1. Программа лояльности отеля «Москва» - программа поощрения гостей Гостиницы, в соответствии с которой зарегистрированные в Программе Гости (Участники Программы) за проживание в Гостинице приобретают право на получение привилегий.
2.2. Привилегии - дополнительные льготы (скидки), предоставляемые Участнику Программы в период действия Программы.
2.3. Электронная анкета - заявление потенциального Участника Программы о вступлении в Программу, содержащее персональные данные и согласие на их обработку оператором Программы.
2.4. Оператор Программы - лицо, которое обеспечивает ведение и сопровождение базы данных Участников Программы, учет квалификационных ночей Участников Программы, осуществляет управление Программой. В рамках настоящих Правил оператором Программы выступает Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Гостиница Москва».
2.5. Личный кабинет Участника Программы – личный кабинет Гостя, в котором хранятся персональные данные Участника Программы, номер виртуальной карты Гостя в Программе, информация о текущем статусе в Программе, история бронирований и накоплений.
2.6. Идентификационный номер Участника Программы – уникальный номер, присваиваемый Гостю после прохождения процедуры регистрации в Программе, соответствующий номеру виртуальной карты Участника Программы и позволяющий идентифицировать Гостя в базе данных Программы.
2.7. Уровень Программы лояльности - уровень участия в Программе, который присваивается Участнику Программы после его регистрации в Программе и соответствует накопленным квалификационным ночам.
2.8. Квалификационные ночи – виртуальные условные единицы, которые начисляются Участнику Программы за фактическое проживание по бронированию, сделанному напрямую через личный кабинет данного Участника Программы на официальном сайте Гостиницы, и которые могут быть использованы для получения привилегий.
3. РЕГИСТРАЦИЯ И УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
3.1. Участником Программы может стать любое физическое лицо.
3.2. Для участия в Программе необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете гостя на официальном сайте Гостиницы путем заполнения электронной анкеты: необходимо либо ввести данные (фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронный почты) либо авторизоваться через VK ID, Сбер ID, Tinkoff ID. В дальнейшем Гость должен заходить в личный кабинет тем же способом, каким происходила регистрация.
3.3. Для использования накопленных квалификационных ночей и оформления привилегий Участник Программы должен предоставить все необходимые персональные данные, включая имя, фамилию, дату рождения в соответствии с записью в документе, удостоверяющем личность.
3.4. После успешного завершения регистрации Гостю автоматически присваивается идентификационный номер Участника Программы, который высылается на адрес электронной почты, указанный в анкете.
3.5. В личном кабинете Участника Программы на сайте Гостиницы Гостю предоставляется виртуальная карта Участника Программы с уникальным идентификационным номером Участника Программы.
3.6. Регистрируясь в Программе, Участник подтверждает согласие с условиями Программы, включая согласие получать информацию о Программе по указанным контактным данным.
3.7. Датой регистрации в Программе считается дата присвоения Участнику Программы идентификационного номера Участника Программы.
3.8. Участник Программы несет ответственность за своевременное уведомление оператора Программы об изменении своих персональных и контактных данных.
3.9. Изменение персональных данных (фамилии, имени, даты рождения, телефона, адреса электронной почты) производится в личном кабинете Участника Программы или оператором Программы после получения заявки Участника Программы на электронный адрес: welcome@hotelmoscow.ru
4. УРОВНИ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
4.1. В Программе предусмотрено два уровня участия:
4.1.1. Уровень «БАЗОВЫЙ»
• нет квалификационных ночей, сразу после регистрации в Программе
• 3% скидка при бронировании номера
4.1.2. Уровень «ПРЕМИУМ»
• 1 (одна) квалификационная ночь
• 5% скидка при бронировании номера
4.2. Уровень «БАЗОВЫЙ» присваивается Гостю автоматически после регистрации в Программе.
4.3. Скидка при бронировании номера на любом уровне участия применяется в момент бронирования и действует на все актуальные тарифы, представленные на сайте Гостиницы, за исключением следующих тарифов: «Горячее предложение», «Дневное проживание», «Длительное проживание», «Полупансион», «Полупансион бизнес», «Три по цене двух с завтраком» и все тарифы, требующие ввода любых промокодов.
4.4. Условием зачета квалификационных ночей в Программе является прямое бронирование номеров через личный кабинет Участника Программы на официальном сайте Гостиницы (без посредников).
4.5. Учет квалификационных ночей в Программе осуществляется лишь после оказания услуги и ее оплаты по истечение пяти дней после выезда гостя.
4.6. При достижении порога перехода на следующий уровень участия Гостиница направляет Гостю соответствующее оповещение в автоматическом режиме.
4.7. Скидку, предусмотренную следующим уровнем участия, Гость может получить в соответствии с накопленными квалификационными ночами.
4.8. Накопленные Участником квалификационные ночи не обнуляются (действуют без срока сгорания).
4.9. В любое время Гость может ознакомиться в Личном кабинете с количеством накопленных квалификационных ночей и его уровнем лояльности на текущий момент.
4.10. Условия привилегий и учета квалификационных ночей в любой момент могут быть изменены Гостиницей.
5. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
5.1. Предоставляя свои персональные данные при регистрации в Программе, Участник Программы соглашается с их использованием Гостиницей для реализации интересов Участника в рамках Программы.
5.2. Оператор Программы осуществляет обработку персональных данных Участника Программы, предоставляемых последним при регистрации в соответствии с условиями настоящих Правил. Данные действия осуществляются оператором Программы в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
5.3. Под обработкой персональных данных Участника Программы в контексте настоящих Правил понимаются любые действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
5.4. В соответствии с п. 7 ст. 5 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" срок хранения персональных данных Участников Программы не превышает сроков, требуемых для достижения целей их обработки.
5.5. Регистрируясь в качестве Участника Программы, осуществляя бронирование, проживая в Гостинице, пользуясь услугами Гостиницы, предоставляя свои данные для вышеуказанных целей, Участник соглашается с тем, что Гостиница может передавать персональные данные Участника в любом объеме третьим лицам исключительно во исполнение настоящих Общих условий и\или договоров, заключенных Участником с любым другим третьим лицом, и/или договоров, заключенных с любым третьим лицом во исполнение настоящих Общих условий. Согласие Участника на обработку персональных данных вступает в силу с момента его регистрации в Программе. Участники имеют право на получение доступа, отправку запросов и исправление своих персональных данных.
6. ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Вступление в Программу подразумевает безоговорочное принятие Участником условий и правил участия в Программе, согласие Участника на обработку всех его персональных данных, которые он предоставляет и которые объективно необходимы Гостинице для исполнения обязательств, взятых на себя согласно условиям Программы перед Участником.
6.2. Участник Программы и Гостиница обязаны соблюдать правила и условия Программы.
6.3. Личный кабинет Участника Программы может использоваться только тем Участником Программы, которому он принадлежит.
6.4. Каждый Участник Программы может иметь только один идентификационный номер Участника Программы. Идентификационный номер Участника Программы и набранные квалификационные ночи не могут быть переданы другим лицам, перенесены, объединены с идентификационными номерами других Участников Программы лояльности.
6.5. Участник Программы может в любой момент отказаться от участия в Программе. Для этого ему достаточно направить запрос на электронную почту: welcome@hotel-moscow.ru В случае отказа от участия в Программе все накопленные Участником на момент отказа визиты и квалификационные ночи сгорают без предоставления какого-либо возмещения.
6.6. Гостиница имеет право в одностороннем порядке, не неся ответственности перед Участником Программы, аннулировать его участие в случае неоднократного нарушения настоящих Правил.
6.7. Условия участия Сторон в Программе лояльности не подпадают под действие законодательных и нормативных актов, в том числе Правил предоставления гостиничных услуг в РФ, регулирующих гостиничную деятельность. При этом качество оказываемых Гостиницей услуг в рамках привилегии должно соответствовать установленным стандартам оказания гостиничных услуг.
6.8. Датой вступления в силу настоящих Правил является дата их публикации на сайте Гостиницы.
6.9. Программа лояльности может быть приостановлена или отменена Гостиницей в любое время.
6.10. Спорные вопросы, связанные с участием в Программе и не предусмотренные настоящими Правилами, разрешаются в претензионном порядке.
6.11. Место рассмотрения возможных споров, возникающих в рамках реализации Программы, - Российская Федерация, г. Санкт-Петербург.